Свернуть

Отзывы клиентов о автокредитовании

Нина Егоровна 28 ноябряАвтокредитование

Хочу выразить благодарность сотруднику Юрию , помог разобраться с задолженностью и оформить кредитные каникулы.

Ответ от сотрудника Банка

Нина Егоровна, добрый день!

Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашим специалистом и посещения Банка. Ваш отзыв будет доведён до сведения коллектива подразделения сотрудника.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Екатерина29 октябряАвтокредитование

Уже год я плачу автокредит без просрочек, когда я брала кредит мне девушка сказала что через полгода если не будет просрочек, то мне пересчитают и могут сократить платёж в итоге мне ответили что банк не уменьшает платёж или срок, конечно обидно.

Ответ от сотрудника Банка

Екатерина, добрый день!

Спасибо за Ваш вопрос.

Вы можете сократить сумму платежа или срок кредита путем проведения процедуры частичного досрочного погашения кредита. Для этого Вы можете внести на счет любую сумму свыше ежемесячного платежа по графику и оформить заявление на частичное досрочное погашение кредита с уменьшением суммы ежемесячного платежа или срока кредита – для экономии на процентах. Такое заявление Вы можете подать через личный кабинет Интернет-банка Expo Online, мобильное приложение или при визите в любой офис нашего Банка с паспортом РФ.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Отзыв о банке.

Марина С.8 августаАвтокредитование

Хамское поведение сотрудников банка.

Моей матерью, оформлен автокредит в вашем банке 03.02.2022, в связи с тяжелым положением в стране, ее работодатель задерживает на короткий срок выплату зарплаты, соответственно задерживается оплата автокредита, сотрудница вашего банка хамски угрожала ей по телефону, при том, что моей матерью четко были даны разъяснения по поводу оплаты в ближайшее время с указанием сроков оплаты, несмотря на полученную информацию ваша сотрудница дальше угрожала, что заберет автомобиль, и угрожала коллекторами, звонок был осуществлен 08.08.2022 в 9:46 по московскому времени. Прошу вас разобраться в данном инциденте и принять соответствующие меры к данной сотруднице. Во время обращения в ваш банк мы рассчитывали на цивилизованный подход к своим клиентам и надеемся, что так и будет в дальнейшем.

Отзыв от Натальи

Наталья А.30 июляАвтокредитование

Хочу выразить благодарность сотруднику дистанционного обслуживания по телефону СЕРГЕЮ за быстрое и профессиональное решение вопроса по досрочному погашению кредита. Спасибо Сергей за четкость действий, которое помогло решить сложную ситуацию легко и просто. Благодарю БАНК за такого СОТРУДНИКА.

Отзыв Галины

Галина К.20 июляАвтокредитование

Повесили два кредита! Не можем сделать рефинансирование!

1 2 3 4

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить