Главная>О банке>Новости и события>Экспобанк расширил функционал дистанционного банковского обслуживания
ФИЛЬТР ПО НОВОСТЯМ
28 мая

Экспобанк расширил функционал дистанционного банковского обслуживания

В новой версии системы корпоративным клиентам доступен сервис отслеживания сроков предоставления данных в контролирующие и надзорные органы.

Доработка поможет избежать штрафных санкций и сделает общение с банком более комфортным для пользователей.

Для удобства клиентов усовершенствован раздел для формирования платёжных поручений, появилась возможность напрямую из интерфейса системы выставлять счета контрагентам.

Также доработан дизайн пользовательского интерфейса - в витрине отображается информация об основных продуктах банка, что делает систему Банк-Клиент более функциональной и интуитивно понятной.

Перегруппировка структуры главного меню и навигационных элементов позволяют существенно упростить проведение банковских операций и сократить время оформления документов.

В настоящий момент банк работает над обновлением мобильных приложений и планирует дальнейшее развитие технологической платформы в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка.

Войти в систему Банк-Клиент можно через сайт Экспобанка или по прямой ссылке: https://www.faktura.ru/business/?site=expobank

Кредит Карты Вклады Позвонить