Главная>О банке>Новости и события>Экспобанк выпустил первый релиз нового сайта
ФИЛЬТР ПО НОВОСТЯМ
18 ноября

Экспобанк выпустил первый релиз нового сайта

Современный банк должен быть надежным, быстрым и удобным. Именно поэтому мы обновили сайт Экспобанка и сделали его стильным и функциональным. Сегодня страницы открываются в 5 раз быстрее, а витрина на первой странице позволяет в один клик оформить финансовый продукт.

Удобная навигация, понятный интерфейс и новый взгляд на дизайн и цвет — так наша команда обозначила приоритеты при разработке. Кроме того, одна из основных задач при создании сайта — полное соответствие бренд-платформе и ее усиление. В визуальных решениях мы отталкивались прежде всего от фирменных цветов Экспобанка: оранжевый отражает энергию развития и созидания, тёмно-бирюзовый — стабильность и надёжность для каждого клиента, а мятный — стремление к ярким и технологичным решениям. Новый сайт соответствует трендам, мы постарались сделать его интуитивно понятным и будем дальше совершенствовать.

Второй релиз сайта будет сконцентрирован на мобильных устройствах и обновлении сайта согласно принципу mobile first. Это легкость загрузки, понятное меню и оптимизация. Мы улучшим калькуляторы для расчётов доходности, процентной ставки и Экспо-wiki — справочную систему с ответами на самые актуальные вопросы клиентов, в том числе через систему stories. Экспобанк уже представил обновленное мобильное приложение на Android, а в ближайшее время планируется релиз версии и на iOS.

По словам директора по маркетингу и внешним коммуникациям Экспобанка, Софьи Яблочкиной: «Мы благодарим все команды разработки, которые вместе с нами создавали новый проект. При переходе от сайта-корпоративной визитки к розничному мы ставили перед собой задачу сохранить доверие со стороны наших крупных и private клиентов, а также стать удобным, понятным, технологичным банком для физических лиц. Параллельно с дальнейшим развитием нового сайта мы совершенствуем общую дизайн-систему Экспобанка. Это позволит максимально эффективно использовать визуальный язык бренда, а также быстро запускать новые продукты, проверять гипотезы, делать интерфейсные решения все более гибкими и современными».

Как прокомментировал генеральный директор gizmo.studio, Алексей Ходыкин: «При создании сайта мы уделили особенно много внимания оптимизации и скорости работы — важно, чтобы клиент банка мог быстро получить нужное решение. Перед нами стояла амбициозная задача — создать стильный, визуально чистый и воздушный, но простой и понятный сайт и сделать это быстро. Работая над новым меню, мы учитывали, что экосистема банка продолжит активно развиваться, поэтому мы сделали систему навигации структурной и гибкой. Получилось логично и интуитивно понятно, клиент с лёгкостью может получить информацию о нужных ему продуктах. Спасибо команде Экспобанка за слаженную совместную работу, это позволило нам очень быстро выпустить первый релиз, и мы уже работаем над следующим».

Кредит Карты Вклады Позвонить