Главная>О банке>Новости и события>Объявления для клиентов>Экспобанк расширяет возможности обслуживания своих клиентов.
17 мая

Экспобанк расширяет возможности обслуживания своих клиентов.

17.05.2017

Дополненная функциональность дистанционных сервисов Банка сделала их более доступными в использовании.

В банкоматах Экспобанка появилась возможность самостоятельного подключения клиентами (физическими лицами) дистанционных сервисов:
  • интернет-банк «EXPO-online»
  • мобильный банк «EXPO-mobile»
Благодаря новой опции клиенты могут самостоятельно и без необходимости посещения офиса Банка:
  • подключить или отключить дополнительные сервисы
  • изменить параметры уже подключенных сервисов, например, произвести изменение номера телефона для получения разовых секретных паролей или смс по проведенным операциям по счету или карте
Для использования новой возможности клиентам достаточно:
  1. вставить свою карту в банкомат
  2. ввести Pin-code
  3. далее выбрать раздел «Интернет-банк, Мобильный Банк»
  4. осуществить необходимую операцию


Кредит Карты Вклады Позвонить