17.05.2017
Дополненная функциональность дистанционных сервисов Банка сделала их более доступными в использовании.
В банкоматах Экспобанка появилась возможность самостоятельного подключения клиентами (физическими лицами) дистанционных сервисов:
- интернет-банк «EXPO-online»
- мобильный банк «EXPO-mobile»
Благодаря новой опции клиенты могут самостоятельно и без необходимости посещения офиса Банка:
- подключить или отключить дополнительные сервисы
- изменить параметры уже подключенных сервисов, например, произвести изменение номера телефона для получения разовых секретных паролей или смс по проведенным операциям по счету или карте
Для использования новой возможности клиентам достаточно:
- вставить свою карту в банкомат
- ввести Pin-code
- далее выбрать раздел «Интернет-банк, Мобильный Банк»
- осуществить необходимую операцию