Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Виктория Леонидовна 24 июня

Добрый день! Выплачиваю автокредит в Вашем банке. В связи с обстоятельствами образовалась просрочка. На данный момент мой счёт в Экспобанке арестован. Из-за данной причины не могу своевременно оплатить автокредит. Можете ли Вы предоставить мне другой способ оплаты? Прошу помощи в сложившейся ситуации.

Показать ответ

Вопрос

Максим Николаевич 20 июня

Добрый день что мне делать купил автомобиль в находящегося у вас в залоге

Показать ответ

Вопрос

Алексей Иванович 19 июня

Заказал справку о погашении кредита, звоню говорят что справка на почте

Но никаких писем не приходило и не пришло.

Показать ответ

Вопрос

Галина Юрьевна 18 июня

Добрый день, как получить справку об отсутствии счета в вашем банке для налоговой декларации?

Показать ответ

Вопрос

Эдуард Викторович 17 июня

Добрый день, меня поставили в безвыходное положение. Мой кредитный счет арестовали приставы, я неоднократно обращался в тех. поддержку с просьбой открыть дополнительный счет, чтобы продолжить вовремя гасить кредит. Мне отказали во всем. 11.06.2024 я оправил заявление на кредитные каникулы, чтобы за их время погасить задолженность приставам, мне снимут арест со счета и я дальше буду гасить кредит. Но и в этом мне отказали, без объяснения причины. Я ни в коем случае не отказываюсь от своих обязательств. Что мне делать? Ваш банк будто вовсе не заинтересован в своевременной оплате, вы никаким образом не идете на встречу своим клиентам.

Показать ответ
1 2 3 4 5 6 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить