Изменение режима работы Банка 21-22 декабря Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Камиль Азатович 26 ноября

Здравствуйте,

столкнулся с такой ситуацией:

- вылетело из приложения и просит установить новое (в этом разобрался)

- но такая проблема, что номер телефона сменился и теперь не могу войти/восстановить ни в приложении, ни через браузер

подскажите, пожалуйста, как быть?

Показать ответ

Вопрос

Ольга Викторовна 25 ноября

Пришёл исполнительный лист, после погашения задолженности. Уже неделю не могу добиться нужной справки от вашего банка! Пришлось оплатить второй раз! Как получить справку? Операторы говорят что это невозможно! Что мне делать???

Показать ответ

Вопрос

ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 22 ноября

СКАЖИТЕ ОПЛАТА ЖКХ по ПЕНСИОННОЙ КАРТЕ НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ! ПО РЕКВИЗИТАМ КАРТЫ -БУДЕТ ВХОДИТЬ В ОБОРОТ ПОКУПОК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СТАВКИ ПО КОПИЛКЕ?

Показать ответ

Вопрос

Иван Алексеевич 19 ноября

Здравствуйте, объясните пожалуйста, что делать приложение пропало на айфоне, а нужно платить по кредиту

Через браузер не могу зайти так как сменился номер мобильного.

Мы отправили по реквизитам, но даже теперь не знаем как посмотреть пришли деньги или нет

Подскажите, что делать ?

Показать ответ

Вопрос

Мария Андреевна 12 ноября

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу открыть у вас вклад под 24% годовых на 1 год, что мне для этого нужно сделать? Карту нужно будет вашу открывать и ей пользоваться? Какие для этого условия в общем подскажите.

Показать ответ
1 2 3 4 5 6 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить