Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Елена Николаевна 11 января

Добрый день.

В моей кредитной ис­тории отражается инф­ормация по кредитным договорам якобы отк­рытым 22.08.2021г. в АО Экспобанк:

В июне я обращалась на эл.почту info-auto@expobank.ru с просьбой решить этот вопрос, но до сих пор все остается без изменений.

Прошу срочно внести изменения (актуальные сведения).

Показать ответ

Вопрос

Галиб 11 января

Добрый времени суток. В 2018 году в Быстробанке брал автокредит. Потом Экспобанк выкупил Быстробанк. И в конце 2020 года я досрочно погасил свой кредит. Но все еще бюро кредитных историй числится это кредит, якобы все еще это кредит не погашенный. Закройте пожалуйста или обновите данные.

Показать ответ

Вопрос

Александр Николаевич 10 января

Здравствуйте. Пожалуйста ответьте нет ли у меня просроченного платежа в настоящее время?

Показать ответ

Обращение

Александр Юрьевич 9 января

Нет возможности попасть в банк так так в регионе у нас его закрыли,а номер телефона в мобильном банке не могу поменять. Может есть какие то выход из положения бес посещения банк

Показать ответ

Вопрос

Надежда 9 января

У меня заканчивается вклад 11 января, Сегодня решила заказать деньги. Мне сказали только через 5 дней. Были праздники, как я могла заказать деньги.

Может поможете получить мой вклад 11 января

Показать ответ
1 ... 41 42 43 44 45 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить