Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Анастасия 17 ноября

Как узнать что застраховано, при оформление кредита, машина или жизнь?

Показать ответ

Обращение

Анастасия Александровна 17 ноября

Прошу выдать копию договора

Показать ответ

Вопрос

Андрей Александрович 17 ноября

Почему произошло 28 списаний за смс информирование, если я не подключал его и уже несколько лет не пользуюсь услугами этого банка

Показать ответ

Вопрос

Елена Васильевна 15 ноября

Скажите как взять у вас карту если мне испортил ки бывший муж - сейчас хочу восстановить ее.

Показать ответ

Обращение

Лейсан Илдаровна 11 ноября

Уважаемое руководство банка. у меня есть автокредит в вашем Банке. В связи со сложившейся непредвиденной ситуацией я не успела вовремя оформить полис КАСКО. Из за чего произошло изменение процентной ставки . На сегодняшний день полис КАСКО оформлен просим Вас вернуть прежние процентные ставки п договору автокредитования. Скан копию полиса КАСКО прекрепляю к данному обращению

Показать ответ
1 ... 50 51 52 53 54 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить