Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Ирина Геннадьевна 21 декабря

Кредит погасила досрочно, была переплата.

как вернуть деньги, платила наличными, карты вашего банка нет,

можно перевести мне деньги на сбербанк?

Показать ответ

Вопрос

Владимир Геннадьевич 19 декабря

ни через Ваш сайт, ни в мобильной версии я не могу заказать выписку по счету, Как я могу получить нужную мне выписку по счету( куда и сколько были переведены деньги с моего счёта)

Показать ответ

Вопрос

Юлия Михайловна 19 декабря

Ваши сотрудники меня беспокоят частыми звонками, оплата в срок по договору 20-21 числа каждого месяца! Если хотите уведомлять, то только смс сообщением, звонить мне не нужно до платежа, звоните тогда, когда не оплачу по сроку, раньше беспокоить не нужно. Отключите мне эту бесполезную услугу!

Показать ответ

Вопрос

Сергей Валерьевич 19 декабря

Это ваши помощники? От куда им известно имя моей дочери? Я не видел её уже 18 лет.

Показать ответ

Обращение

Александр Михайлович 14 декабря

Добрый вечер, у меня вопрос один почему у меня заблокировали доступ в ваше приложение, мне не могут помочь уже три недели, за то как появилась просрочка на один день сразу позвонили ..., замете просрочка не по моей вине, поспособствуйте в решении этой проблемы..

Показать ответ
1 ... 55 56 57 58 59 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить