Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Константин 28 октября

Добрый день!

15.02.2022 и 06.05.2022 я открывал вклады в вашем банке через платформу "Финуслуги".

Вклады вроде закрыты, но возможно счета этих вкладов не закрыты, как мне взять выписку об имеющихся счетах в вашем банке по состоянию на 01.10.2022?

Спасибо.

Показать ответ

Обращение

Олег Тинкович 27 октября

Добрый день. В интернет банке возникла проблема в сервисе ОБМЕН ВАЛЮТ. Пробовал сделать обмен со своего счета в рублях EXPO DRIVE на свой счет в турецких лирах.

При попытке перевода выдает такую ошибку:

"Вам не подключена возможность совершать операции по обмену валюты. Обратитесь в Банк."

Я нахожусь в Болгарии, обратиться в офис банка не могу. Прошу Вас подключить мне возможность совершать операции по обмену валюты.

Моя личность подтверждена успешным входом в интернет-банк с использованием пароля и смс-аутентификации.

Спасибо.

Показать ответ

Обращение

Пётр Савельевич 27 октября

Кредитные каникулы.

Показать ответ

Вопрос

Дмитрий 26 октября

Почти две недели пытаюсь оформить кредитные каникулы. По итогу не чего каждый день звоню изменннеий ноль.сотрудники толком не чего не говорят или не знают.дата платежа приблежается

Показать ответ

Вопрос

Ильнур Ибрагимович 26 октября

Здравствуйте! Не получается платить по автокредиту, что делать?

Показать ответ
1 ... 55 56 57 58 59 ... 64

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить