Изменение режима работы Банка 21-22 декабря Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Марина 16 октября

Здравствуйте, можно узнать какие у вас есть преимущества для граждан СВО?

Показать ответ

Вопрос

Абдусалом 14 октября

А банк за досрочного погашений комиссия возмиет или нет

Показать ответ

Идея

Василий 11 октября

Наталья, Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с предложением по автоматизации задач клиентского сервиса и контроля качества обслуживания. Мы построили и активно развиваем экспертизу в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий на базе искусственного интеллекта (ИИ): виртуальные голосовые ассистенты, интеллектуальные чат-боты, речевая аналитика и контроль качества для использования в контакт-центрах и офисах, база знаний с ИИ поиском, включая метод работы с большими языковыми моделями.

Мы видим большой блок задач, сотрудничество по которым должно еще больше укрепить технологическое лидерство Банка на финансовом рынке:

1. Использование технологии Речевой Аналитики и Контроля Качества с генеративным интеллектом, позволяющей эффективно анализировать 100% всех коммуникации Банка с клиентами по голосовым и текстовым каналам, а также в отделениях, точках обслуживания и продаж. Позволит Банку улучшить конверсию в продажах, повысить качество клиентского сервиса и сократить затраты.

2. Снятие нагрузки с Контакт-Центра и использование автоматизации входящей линии с помощью голосовых и текстовых ассистентов.

3. Внедрение нового канала обслуживания клиентов через чат-бот-банк в VK-Мессенджере с использованием технологий искусственного интеллекта (GPT, RAG, LLM).

4. Внедрение Базы знаний с GPT-поиском, обеспечивающей получение актуальной информации как сотрудниками Банка, так виртуальными бизнес-ассистентами для сокращения времени обслуживания и повышения лояльности и т.д.

Прошу Вас рассмотреть возможность личной встречи для обсуждения вышеизложенных вопросов. Материалы прилагаю.

Показать ответ

Вопрос

Владимир Михайлович 10 октября

Здравствуйте,  мы автосалон по продажи БУ автомобилей, на нашей площадке находится более 25 машин, хотели бы с вами сотрудничать по автокредитованию для физических лиц, хотим обсудить все вопросы по данной теме.

Будем рады оказаться в вашей команде.

С уважением автосалон AutoTrade93

Показать ответ

Вопрос

9 октября

Здравствуйте, я не могу закачать ваш банк на айфон, что мне делать

Показать ответ
1 ... 5 6 7 8 9 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить