Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Михаил Александрович 30 сентября

Мне вчера о казали в обмене 100$, ссылаясь на какое то пятно на купюре, я предложил вторую, на что услышал в ответ на ней тоже пятно, хотя вторую купюру даже в руки не взяли, я спросил что за пятно, в ответ услышал его можно увидеть только под ультрафиолетом... Как быть в таа5ой ситуации? ?

Показать ответ

Вопрос

Иван Владимирович 11 сентября

Как установить приложение банка на айфон

Показать ответ

Обращение

Сергей 11 сентября

Убедительная просьба переслать руководителям банка!

Уважаемые руководители банка!

Предлагаю Вашему вниманию рассмотреть возможность взять в аренду помещения под отделение банка. Помещения общей площадью 305,7 м2 находятся в городе Красноярске по адресу: ул. Молокова 17 (встроенно-пристроенные к жилому дому). На протяжение 11 лет в помещениях находилось отделение Бинбанка и банка Открытие. Как вы знаете банк Открытие влился в ВТБ и руководство банка посчитало, что им эти помещения теперь не нужны. С 17 декабря 2024 года возможна долгосрочная аренда этих помещений. Помещения полностью приспособлены под отделение финансовой структуры, находятся в очень оживленном месте, с парковкой для клиентов банка. Если у Вас появиться интерес к данным помещениям и соответственно вопросы, готов всё обсудить. Контактный E-mail: tsa@transcontrol.ru

С уважением Толстиков Сергей

Показать ответ

Обращение

Николай Андреевич 10 сентября

прошу не адобрять автокредит

Показать ответ

Идея

Александр 9 сентября

Здравствуйте. Меня зовут Александр Ларин, я из компании LiveTex.

Основным продуктом компании LiveTex является разработка омниканальной платформы, нацеленной на повышение качества клиентского сервиса и конверсии сайта. 

С помощью данной системы мы помогаем объединить все используемые цифровые каналы коммуникации в единую систему. 

Для обработки запросов используется единое приложение оператора, которое позволит сохранить контекст переписки с клиентами даже при смене канала обращения и максимально снизить трудозатраты сотрудников на обработку сообщений. Предлагаю согласовать онлайн встречу, где более подробней расскажем о нашей платформе.

Показать ответ
1 ... 6 7 8 9 10 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить