Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Алексей Викторович 3 сентября

Не могу вернуть деньги на счёт по договору оферты облигации. Сотрудники каждый день обещают и кормят завтраками!

Показать ответ

Вопрос

Максим Сергеевич 30 августа

Добрый день. Возможно ли сделать подтверждённую биометрию удалённо или через выездного сотрудника?

Показать ответ

Обращение

Анна Олеговна 28 августа

Добрый день. Прошу ваш анк дать мне объяснение. каким образом мой автомобиль стал в залоге у данного банка, официально машина оформлена на меня, никакие документы в ваш банк я не подавала.

Показать ответ

Обращение

Роман Викторович 27 августа

Прошу подтвердить открытие на мое имя аккредитива и дать пояснения смогу ли раскрыть его в офисе банка города Воронеж, предоставив требуемые документы

Показать ответ

Обращение

Виталий Валерьевич 27 августа

Добрый день. В вашем банке у меня оформлен автокредит и с моего счета не списывают очередной платеж по кредиту (деньги находятся га счете), выставляют мне просроченную задолженность, звонят мне и моим родственникам каждый день. В чем проблема списать деньги с моего счета и сколько это будет продолжаться???

Показать ответ
1 ... 7 8 9 10 11 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить