Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Вопрос

Дмитрий Юрьевич 25 октября

Здравствуйте! Не получается платить по автокредиту, что делать?

Показать ответ

Вопрос

Дмитрий Юрьевич 25 октября

Здравствуйте! Почему каждый день начисляются проценты поверх суммы кредита? А можно не начислять? Можно написать заявление на рассторжение договора услуг авто 365 и автоэкспресс?

Показать ответ

Вопрос

У.Оксана Сергеевна 25 октября

Здравствуйте, я открыла ₽ счёт и брокерский счёт в ₽ и в $, подскажите пожалуйста как пополнить $ брокерский счёт?

Показать ответ

Вопрос

Дмитрий Геннадьевич 24 октября

Здравствуйте! Более двух недель пытаюсь через переписку в чате вашего приложения и через эл.почту info@exponank.ru возобновить возможность внутрибанковского перечисления между своими счетами. Описал проблему, выслал скриншот (что пишет система). Вынужден констатировать, что приложение не обслуживается, банк (но все же надеюсь, что только отдельные его сотрудники) не клиентоориентированы. Прошу Вас решить мой вопрос. Давно не встречал такого обслуживания!

Показать ответ

Вопрос

Александр Владимирович 24 октября

Здравствуйте! Меня зовут К-в Александр Владимирович. Меня интересует информация по моему переводу. Отправил его ещё 19 октября, до сих пор перевод не поступил мне на счёт. Вы являетесь банком корреспондентом. Скажите пожалуйста, вы передали этот перевод( копию поручения с референсеомером прилагаю) ? Спасибо Вам за ответ!

Показать ответ
1 ... 68 69 70 71 72 ... 75

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить