Изменение режима работы Банка в период со 2 по 4 ноября Подробнее
Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Юлиана 6 октября

Здравствуйте!

Я хотела совершить операцию он Лайн . Мне прислали пароль . Его ввела, правильно . Система его не распознала. Написала, что неверный пароль . Я вышла из приложения. Зашла снова и ещё раз провела операцию. И получила новое смс с паролем . Ввела его . И опять система его не распознала. И после этого прислали мне сообщение операция приостановлена, дистанционное обслуживание приостановлено. Банк позвонит в течение 30 минут. Никто не перезвонил (я в роуминге, у меня приходят сообщения , что вызов не может быть принят, когда поступает звонок но не происходит соединение)

Таким образом, некорректная работа приложения, повлёкшая за собой блокировку карты, привела к тому , что я не могу осуществлять необходимые мне переводы и оплаты срочных платежей и кредитных продуктов.

Поскольку я в роуминге, у меня есть проблемы с телефонными переговорами. И теперь мне нужно подключить роуминг. Заказать звонок из банка ! Ждать этот звонок ! Потратить деньги и время . На то, чтобы исправить вашу ошибку !

Я считаю это безобразие! Каждую ночь у вас технические работы! Невозможно осуществлять операции! Плюс ещё такие вот сбои создают проблемы ! Что заблокировали карту . И мне создали сложности ! ! Для меня существенные ! Хотелось бы чтобы вы как то решили все эти вопросы. И ввели систему связи с клиентами он Лайн . А не только по телефону. Например подтверждение с помощью смс и кода из этого смс. Чтобы клиенту не приходилось тратить время и деньги на исправление ваших ошибок !

И я хочу, чтобы вы сняли с моей карты и счета блокировку! Без визита в банк, и без звонка из банка .

Л. Юлиана

Показать ответ

Вопрос

Александр Евгеньевич 1 января

Разрешите уменьшить ежемесячный платеж по кредиту мне не осилить такие суммы

Показать ответ

Вопрос

Андрей 1 января

Можно провести реструктуризацию?

Показать ответ

Вопрос

Александр Александрович 1 января

Добрый день!

Хотел бы узнать,есть ли в Вашем банке возможность перевода заграницу, а именно в Германию, Гамбург? Перевод на карту немецкого банка.

Если да, то какие условия и что для этого нужно?

Показать ответ

Вопрос

Вячеслав 1 января

Добрый день такая ситуация по глупости в молодости был кредит и кредитная карта. Хотел с товарищем заняться бизнесом по ремонту бензоинструмента но от не хватки опыта ничего не получилось кредит остался на мне платил и так не мог выплатить .Сделал банкротство физического лица в 2022 году ,и сейчас нигде не получается взять кредит ,достаток 40000 официальное трудоустройство Минтранс России, Жена хоть в декретном отпуске, но и получает 80000 на детей пятеро детей ,если есть возможность как-то оформить кредит на 250000 на два года ?

Показать ответ
1 ... 67 68 69 70 71

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить