Свернуть

Прямая линия с руководством АО "Экспобанк"

На этой странице мы ответим на все интересующие вас вопросы - они помогут нам стать лучше для вас!
На ваши вопросы отвечает Верниковская НатальяВице-президент по клиентскому сервису

Обращение

Аюна Баторовна 19 октября

Прошу вас разобраться в моей ситуации, произвела оплату согласно графику платежей заранее т. е за август средства перевела 20 июля 2022г ., списание по графику 01.08 и 30.08.2022, за сентябрь перевела, в сентябре списание по графику 30.09.2022. Заявления о частичном досрочном погашении кредита не писала. В данный момент мне звонят и говорят что у меня образовалась задолженность .

Показать ответ

Обращение

Дмитрий 17 октября

Когда наконец снимут арест, все банки сняли месяц назад, исп. производство окончено полностью

Показать ответ

Вопрос

Максим Евгеньевич 17 октября

Уже две недели мне открыли брокерский счёт, а пополнить его я никак не могу. И когда моя проблема будет решена?

Показать ответ

Вопрос

Константин 16 октября

Наталья, добрый день!

Заинтересовался вашим продуктом "Премиальное обслуживание". Для уточнения позвонил в банк. Задал вопрос об премиальном обсаживании - переключил на специалиста. То же в свою очередь сказал, что по данному продукту могут проконсультировать только в офисе и переключил на него. Послушав еще минут гудки - пришлось положить трубку.

Показать ответ

Вопрос

Иван 16 октября

Здравствуйте у меня от куда-то нашли задолженность ...

Показать ответ
1 ... 49 50 51 52 53 54

Направить обращение в Банк

Текст обращения

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш вопрос принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить