Свернуть

Отзывы

Дмитрий Игоревич26 сентябряБанковское обслуживание

Благодарю сотрудника филиала на Гончарной набережной Юлию Белецкую за профессионализм, компетентность и чуткое отношение к решению моей проблемы, связанной с некорректной работой интернет-банка с моим аккаунтом.

Таких сотрудников надо беречь и поощрять!

Ответ от сотрудника Банка

Уважаемый Дмитрий Игоревич!

Благодарим Вас за такой замечательный отзыв и теплые слова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны уровнем обслуживания. Ваша благодарность передана сотруднику офиса и всему коллективу.

Нам будет приятно снова увидеть Вас в Банке!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк"

Александр Викторович 5 сентябряБанковское обслуживание

Хочу поблагодарить сотрудников Экспобанка Оксану Васильеву и Викторию Сокову, которые прямо сейчас (в 20:40) продолжают принимать клиентов в офисе. (график до 20:00) Я сижу в очереди и нас ещё 9 человек, но эти прекрасные девушки работают "до последнего клиента", подавая пример всем сотрудникам всех банков!

Искрене им благодарен, что получется осуществить свои планы и время ожидания не потрачено зря! Прекрасный банк! Буду всем рекомендовать!

Отдельно прошу руководителей отделения банка премировать ведущих менеджеров Оксану Васильеву и Викторию Сокову,

Ответ от сотрудника Банка

Уважаемый Александр Викторович!

Благодарим Вас за обращение!

Нам приятно, что наша работа по повышению качества обслуживания клиентов имеет положительный результат, и Вы нашли время оставить благодарность и оценить работу сотрудников.

Уверены, что и дальнейшее наше сотрудничество будет плодотворным и оставит для Вас только положительные впечатления.

С уважением,

Ваш АО «Экспобанк»

Гладкова Ирина12 июляБанковское обслуживание

Буквально несколько дней назад делала перевод по СБП и банк взял комиссию за это превышабщут в три раза сумму перевода. Оператор завел мне обращение, но мне ответили отказом вернуть сумму комиссии. И вот спустя нескольео дней банк завел еще одно обращение, и мне вернули сумму комиссии. Могу сказать, что банк вернул к себе доверительное отношение, попытался вникнуть и решить мою проблему. Спасибо огромное за это. Прошу прощения у банка за мои гневные слова, забираю их обратно. И могу сказать что банк входит в полождение клиента и помогает во всем разобраться.

Ставлю оценку 10 из 10 за решение проблемы.

Ответ от сотрудника Банка

Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка!

Нам очень приятно, что Вы остались довольны уровнем обслуживания. Всегда готовы помочь!

С уважением,

АО "Экспобанк"

Людмила Андреевна6 июняВклад

Хорошее обслуживание сотрудника Васильевой Оксаны,оформила вклад и карту,которой буду обязательно пользоваться.

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день!

Мы Вам очень признательны, что нашли время и написали нам. Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк"

3 июняДебетовая карта

Яна Баляк за пару часов удаленно подключила смс-информирование, которое не смогли подключить в офисе при выдаче карты. Берегите ее :)

Ответ от сотрудника Банка

Уважаемый Владимир Евгеньевич!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка!

Мы постоянно работаем над совершенствованием и повышением уровня сервиса. Обратная связь от Клиентов нам в этом очень помогает.

Уверены, что наше дальнейшее взаимодействие подарит Вам только положительные эмоции!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

1 2 3 4 5 ... 23

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить