Свернуть

Отзывы клиентов о вкладе

Александр17 мартаВклад

При заказе суммы на горячую линию, заказ приняли за три дня. Когда 17 марта я пришёл, а точнее приехал за 100 км. Филиал в Судже закрыли, то сотрудники банка ответили, что никакого заказа о снятии наличных нет. Пришлось разбираться со старшей по филиал, что заказанную сумму мне предоставят только к 13 часам, т. е. через 4 часа.

Тогда я обратился на горячую линию стал выяснять, как обычно куча извинений и ответ, что мы выясним и перезвоним. Ответ ждите до 13:00. При заказе, я несколько раз уточнил число и время. Было сказано одно, а по факту....

Ответ от сотрудника Банка

Александр, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады, что в итоге Ваш вопрос с получением денежных средств был решен.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Вячеслав Карпович20 февраляВклад

Я,очень часто и регулярно обращаюсь в отделение по вопросам вкладов,облигаций,карт и т.д.,так как именно все указанные продукты банка.

На протяжении этого времени я получаю профессиональный,грамотный ответ от сотрудников отделения по всем интересующим меня вопросам. Особенно хочу выразить благодарность сотрудникам Галине и Ангелине за чуткое, человеческое,доброе и профессиональное отношение ко мне.

Хотелось бы, чтобы руководство банка заметило и поощрило бы данных сотрудников в денежном эквиваленте. Хотелось бы чтобы такое внимательное отношение сохранилось на долгое и продолжительное время.

Ответ от сотрудника Банка

Вячеслав Карпович, добрый день!

Спасибо за отзыв и высокую оценку работы наших коллег!

Ваша благодарность передана коллективу и руководству.

Оставайтесь с нами!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Анастасия Александровна17 февраляВклад

Добрый день! Я имею вклад в вашем банке, при устройстве на работу необходима была справка о наличии счетов и иной информации. Мало того, что в одном отделение мне отказали в выдаче справке установленного законом образца (обосновывая тем, что таких форм нет). В другом отделении мне выдали справку, где сумма поступивших на счет денежных средств была в двойном размере, при этом не стали делать выписку по данному счету. А в третьем отделении мне дали справку, где сумма поступивших средств равно 0. Возникает тогда логичный вопрос, какая же справка правильная?!

Ответ от сотрудника Банка

Анастасия Александровна, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

От лица Банка мы хотим, прежде всего, принести извинения за доставленные неудобства!

Мы в обязательном порядке учитываем Ваше мнение для улучшения качества сервиса.

Уверены, что в будущем таких инцидентов не повторится..

Мы подготовим и направим для Вас необходимую справку. Сообщите, пожалуйста, на какой адрес необходимо Вам ее выслать?

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Марина Васильевна13 февраляВклад

Хочу выразить благодарность сотруднику вашего банка Марии С. за помощь, оказанную мне при проведении операций. Доброжелательность, корректность и отзывчивость-ценные качества для сотрудника, работающего с клиентами. Фактически, благодаря ей я осталась вашим клиентом.

Ответ от сотрудника Банка

Марина Васильевна, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и выбор услуг нашего Банка.

Благодарность передана сотруднику и руководству офиса.

Уверены, что наше дальнейшее взаимодействие оставит у Вас только положительные впечатления.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Людмила Олеговна20 декабряВклад

Являюсь клиентом Банка. Хочу сказать огромное спасибо за подробную консультацию и помощь в выборе продукта Управляющему офисом Н....й Юлии Владимировне. Очень внимательный, грамотный руководитель. Тактичный. Ответила на все мои вопросы и помогла разобраться в инвестиционных продуктах. В офисе было много клиентов, а я зашла чтобы узнать ставки по вкладам. Очень понравилось, что руководитель уделяет внимание каждому клиенту. Помогает своим сотрудникам.

Я впервые вижу, что руководитель уделяет столько времени клиентам. Сервис в офисе на высоте. Мне предложили вкусный кофе, я очень осталась довольна и буду с радостью рекомендовать банк.

Ответ от сотрудника Банка

Людмила Олеговна, добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку качества работы нашего сотрудника.

Мы очень рады, что Вы обратились в наш Банк и остались довольны уровнем обслуживания.

Ваш отзыв передан сотруднику и коллективу подразделения.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

1 ... 3 4 5 6 7 8

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Срок рассмотрения в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить