Свернуть

Отзывы

Валентина5 июняВклад

Выражаю благодарность всем сотрудникам экспобанка на ул. Студенческой в г Курске. Очень доброжелательные грамотные специалисты. Неоднократно обращалась к ним с вопросами и они всегда вежливо и профессионально на них отвечали. Хороший дружный коллектив.

Ответ от сотрудника Банка

Валентина, здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв о профессиональном и качественном обслуживании в Банке. Рады, что данная ситуация дала повод высоко оценить нашу работу с Вашей стороны.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Алексей2 маяБанковское обслуживание

Если хотите оплатить сотовую связь, то не советую делать это через Экспобанк. Другие банки шагнули гораздо дальше с временем обработки платежа. Да и в целом приложение не удобное. Меняйтесь, пожалуйста, т.к. отношение к клиентам в офисах отличное и как клиент (Юр.Лицо) доволен работой банка.

Ответ от сотрудника Банка

Добрый день, Алексей!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Светлана Ивановна 24 мартаИнвестиции

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Юбилейное отделение" Ангелину, Регину Галину и Кристину за внимательно отношение и помощь в моем вопросе. 12.01.2023 г открыла договор инвестиционного страхования жизни, сотрудники не только ответили на все мои вопросы, но и помогли направить декларацию на вычет. Спасибо огромное!

Ответ от сотрудника Банка

Светлана Ивановна, добрый день!

Спасибо, что являетесь нашим лояльным клиентом, мы будем рады видеть Вас снова!

Желаем Вам финансовых успехов!

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Александр17 мартаВклад

При заказе суммы на горячую линию, заказ приняли за три дня. Когда 17 марта я пришёл, а точнее приехал за 100 км. Филиал в Судже закрыли, то сотрудники банка ответили, что никакого заказа о снятии наличных нет. Пришлось разбираться со старшей по филиал, что заказанную сумму мне предоставят только к 13 часам, т. е. через 4 часа.

Тогда я обратился на горячую линию стал выяснять, как обычно куча извинений и ответ, что мы выясним и перезвоним. Ответ ждите до 13:00. При заказе, я несколько раз уточнил число и время. Было сказано одно, а по факту....

Ответ от сотрудника Банка

Александр, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады, что в итоге Ваш вопрос с получением денежных средств был решен.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Катерина1 мартаБанковское обслуживание

Добрый вечер, уважаемый банк!

Поясните мне клиенту, как такой кассир работает в вашем банке. 28.02 я была свидетелем высокомерного общения кассира с сотрудниками в зале.

Я уже неоднократно посещаю офис, чтобы погасить платеж по кредиту и когда бы я не зашла в кассу, кассира никогда нет на месте.

Ответ от сотрудника Банка

Катерина, добрый день!

По указанным Вами данным к отзыву мы не смогли идентифицировать Вас, а также связаться с Вами для уточнения всех нюансов ситуации.

Просьба, пожалуйста, уточнить Ваши актуальные контактные данные в письме на адрес otzyv@expobank.ru

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

1 2 3 4 5 6 ... 17

Напишите ваш отзыв

Загрузить файл
Cпасибо!
Ваш отзыв принят в работу.
В ближайшее время мы обязательно ответим Вам!
Кредит Карты Вклады Позвонить