Свернуть
Главная>Дистанционное обслуживание

Дистанционное обслуживание

Удобные и многофункциональные площадки для дистанционного управления финансами

Вход в интернет-банк

Преимущества интернет-банка Expo-Online

Круглосуточный доступ к совершению операций по счетам
Управление остатками по вкладам, картам, текущим счетам и кредитам
Переводы физическим лицам, в том числе в другие кредитные организации: по номеру телефона (СБП), по номеру карты, по реквизитам счета
Оплата услуг ЖКХ, сотовой связи, интернет-провайдеров, гос. услуг, перечисление налогов, штрафов ГИБДД и пр.
Обмен валюты
История платежей и анализ расходов, льготные тарифы
Как подключиться к Expo-Online

Для подключения к интернет-банку Expo-Online Вам необходимо обратиться в офис Банка.
При подключении сотрудник Банка выдаст Вам персональный логин и на Ваш телефон поступит сообщение с временным паролем. Логин и пароль понадобятся при первом входе в Интернет-банк или мобильное приложение.

вход в интернет-банк
Скачать мобильное приложение
можно бесплатно
Скачать в RuStore Скачать в Galaxy Store Скачать в GetApps Скачать в App Store

Как зарегистрироваться в системе самостоятельно

Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Интернет-банке (только при условии ранее оформленного Заявления на подключение к сервисам дистанционного банковского обслуживания). С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в Руководстве пользователя (раздел 2.3 Руководства пользователя)

Правила информационной безопасности:

  • При регистрации или общении на онлайн-платформах не используйте номер мобильного телефона, к которому привязан ваш Интернет-банк. Рекомендуем зарегистрировать второй номер только для этих целей с помощью eSim или установить вторую физическую сим-карту.
  • Не раскрывайте персональные данные третьим лицам. Например, вам не нужно делиться сведениями о девичьей фамилии вашей матери, чтобы проверить наличие дисконтной карты в магазине или зачисления обещанных бонусов.
  • Не используйте адрес вашей электронной почты для регистрации на сторонних сайтах. Рекомендуем зарегистрировать отдельный почтовый ящик в бесплатном сервисе.
  • Используйте различные сложные пароли, храните их в защищенном хранилище паролей и производите периодическую их смену.
  • Для авторизации и совершения перевода в Интернет-банке используйте мобильный Интернет. Личные и финансовые данные могут быть перехвачены в общественных Wi-Fi.
  • Рекомендуем включить двухфакторную аутентификацию во всех мессенджерах и электронной почте (проверка не только по паролю, но и по дополнительному критерию: коду/вопросу). Это позволит снизить риск того, что от вашего имени напишут вашим друзьям и/или с запросом перевода денежных средств от вашего имени или получения секретной информации (коды, пароли и т.д.).
  • Ограничьте видимость личных данных в социальных сетях и мессенджерах.
  • Данные, которые могут потенциально нанести вред вам или вашим близким, не должны находиться в Интернете. Сюда входят сканы паспортов, номера детских школ и информация о родственниках.
  • Если мошенник заполучил вашу личную или финансовую информацию, немедленно свяжитесь с нами и сообщите об этом.
  • Если вам поступил звонок от имени сотрудников Банка, ЦБ или правоохранительных органов и собеседник пытается выудить персональную информацию/предлагает поучаствовать в поимке мошенников, которые пытаются украсть деньги с вашего счета/оформить на вас кредит, такой разговор необходимо сразу же прервать и самостоятельно перезвонить в Банк по телефону 8 800 500-07-70. Дополнительно сообщить в банк о мошенничестве можно используя сайт Банка – «Написать нам».

Если остались вопросы

Вы также можете обратиться к нам через форму обратной связи или направить сообщение по электронной почте info@expobank.ru

Круглосуточный
информационный центр
8 800 500-07-70 8 495 231-11-11 8 495 228-31-31
Сообщения о мошеннических
действиях по счету
8 495 646-92-88 sb@expobank.ru

Смотрите также

Кредит Карты Вклады Позвонить