Свернуть
Главная>Дистанционное обслуживание

Дистанционное обслуживание

Удобные и многофункциональные площадки для дистанционного управления финансами

Вход в интернет-банк

Преимущества интернет-банка Expo-Online

Круглосуточный доступ к совершению операций по счетам
Управление остатками по вкладам, картам, текущим счетам и кредитам
Переводы физическим лицам, в том числе в другие кредитные организации: по номеру телефона (СБП), по номеру карты, по реквизитам счета
Оплата услуг ЖКХ, сотовой связи, интернет-провайдеров, гос. услуг, перечисление налогов, штрафов ГИБДД и пр.
Обмен валюты
История платежей и анализ расходов, льготные тарифы
Как подключиться к Expo-Online

Для подключения к интернет-банку Expo-Online Вам необходимо обратиться в офис Банка.
При подключении сотрудник Банка выдаст Вам персональный логин и на Ваш телефон поступит сообщение с временным паролем. Логин и пароль понадобятся при первом входе в Интернет-банк или мобильное приложение.

вход в интернет-банк
Скачать мобильное приложение
можно бесплатно
Скачать в RuStore Скачать в Galaxy Store Скачать в GetApps Скачать в App Store

Как зарегистрироваться в системе самостоятельно

Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Интернет-банке (только при условии ранее оформленного Заявления на подключение к сервисам дистанционного банковского обслуживания). С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в Руководстве пользователя (раздел 2.3 Руководства пользователя)

Если остались вопросы

Вы также можете обратиться к нам через форму обратной связи или направить сообщение по электронной почте info@expobank.ru

Круглосуточный
информационный центр
8 800 500-07-70 8 495 231-11-11 8 495 228-31-31
Сообщения о мошеннических
действиях по счету
8 495 646-92-88 sb@expobank.ru

Смотрите также

Кредит Карты Вклады Позвонить