Свернуть
Главная>Блог>Управляйте своими финансами — идеальное руководство по составлению бюджета вашего бизнеса

Управляйте своими финансами — идеальное руководство по составлению бюджета вашего бизнеса

Стратегия
Экспертное мнение
Личные финансы
18 декабря
10
2109

Содержание статьи:

Что такое бизнес-бюджет?

Каковы цели бизнес-бюджета?

В чем важность бизнес-бюджета?

Как создать бизнес-бюджет?

Какими бывают бизнес-бюджеты?



Бизнес-бюджет — это важнейший инструмент для управления вашими финансами и достижения долгосрочного финансового успеха. Обычно бюджет составляют для каждого финансового года и включают в него данные об ожидаемых продажах и затратах. Как частные лица, так и предприятия могут использовать бюджетирование, чтобы определить, позволят ли их прогнозируемые доходы и расходы получать желаемую прибыль.

В этой статье вы рассмотрите советы и рекомендации по созданию бизнес-бюджета, который подходит именно вам. Вы узнаете ключевые концепции, такие как постановка финансовых целей, отслеживание ваших расходов, определение областей для улучшения и поиск способов сокращения расходов.

Что такое бизнес-бюджет?

Бизнес-бюджет — это стратегия, которая позволяет вам упорядочить доходы и расходы бизнеса за определенный период. Это важнейший инструмент финансового планирования, позволяющий компании эффективно управлять своими деньгами и обеспечивающий финансовую стабильность.

Он часто содержит прогнозы движения денежных средств, прибыли и других важных финансовых показателей, доходов и оценки расходов. А также дает полную картину состояния бизнеса, позволяя владельцу или финансовому менеджеру принимать решения о том, как распределять ресурсы и контролировать денежные потоки.

Каковы цели бизнес-бюджета?

Основная цель — обеспечить менеджеров и планировщиков финансов компании надежной структурой. Постановка финансовых целей и задач и разработка плана их достижения приносят пользу компании.

Бюджет помогает бизнесу разумно распоряжаться ресурсами и определять приоритеты расходов на основе своих финансовых целей и задач, определяя прогнозируемые доходы и расходы. Это может помочь бизнесу улучшить свои финансовые показатели, повысить прибыльность и достичь долгосрочной финансовой стабильности.

В чем важность бизнес-бюджета?

Бюджетирование важно для любого бизнеса: от крупнейших компаний до индивидуальных предпринимателей.

Вот некоторые преимущества бизнес-бюджета:

  1. Увеличивает денежный поток
  2. Бюджет помогает бизнесу выявлять пробелы в движении денежных средств и разрабатывать стратегии для укрепления своего финансового положения.

  3. Помогает в финансовом планировании
  4. Бюджет помогает бизнесу эффективно и успешно планировать свои финансы, что включает в себя прогнозирование денежных потоков, доходов от продаж и расходов. Планирование может помочь вам перенаправить ваши деньги с неэффективных расходов на важные цели.

  5. Помогает в принятии важных решений
  6. Бюджет предоставляет бизнесу данные, необходимые для принятия разумных финансовых решений, давая четкое представление о том, что должно быть сделано.

  7. Усиливает контроль и мониторинг
  8. Сравнивая фактические финансовые показатели с бюджетом и определяя области, в которых могут потребоваться корректирующие меры, он позволяет бизнесу сохранять контроль над своими финансами.

  9. Помогает с распределением ресурсов
  10. Бюджет позволяет бизнесу эффективно распределять свои ресурсы и определять приоритеты расходов в соответствии со своими финансовыми целями и задачами.

  11. Устанавливает финансовые цели
  12. Имея бюджет, бизнес может установить точные финансовые цели и задачи, которые могут быть использованы для оценки его успеха и отслеживания результатов деятельности.

  13. Реорганизация расходов
  14. Составление данного документа позволяет вам предвидеть, в какие месяцы будет мало денег, а в какие — избыточная ликвидность. Вы можете использовать стратегии, чтобы сбалансировать максимумы и минимумы в бюджете, чтобы обеспечить управляемое и плавное расходование средств.

  15. Помощь в прогнозировании будущих результатов

Бюджет обеспечивает основу для прогнозирования будущих финансовых показателей и тенденций, что может помочь бизнесу в принятии стратегических решений.

Как создать бизнес-бюджет?

Составление и поддержание подходящего бизнес-бюджета будет иметь важное значение для успеха вашего бизнеса. Это пошаговое руководство для вашего бизнеса.

Шаг 1. Определите финансовые цели и задачи

В бюджетном периоде ставятся финансовые цели: сколько денег компания хочет заработать, сколько она хочет сэкономить на расходах или сколько она хочет получить в виде прибыли.

Шаг 2. Оценка выручки

Нужно оценить свои доходы за бюджетный период на основе исторических данных, рыночных тенденций и любых изменений в бизнес-среде. Это включает прогнозы выручки от продаж, процентного дохода и любых других источников дохода.

Шаг 3. Определение расходов

Важно определить свои постоянные и переменные расходы, включая прямые затраты на продажи, накладные расходы, заработную плату и маркетинговые расходы. Бюджет должен учитывать любые предстоящие расходы, которые могут возникнуть в течение бюджетного периода.

Шаг 4. Распределение ресурсов

Нужно распределить свои ресурсы, исходя из финансовых целей и задач. Для этого нужно расставить приоритеты в расходах, исходя из того, какие области бизнеса имеют решающее значение для достижения его целей.

Шаг 5. Создание бюджетного документа

Все это фиксируется в бюджетном документе, в котором описываются ожидаемые доходы, расходы и прибыль компании за бюджетный период. Бюджетный документ должен быть подробным и включать все предположения и расчеты, сделанные в процессе составления бюджета.

Шаг 6. Пересматривайте и корректируйте бюджет

Чтобы оставаться на пути к достижению своих финансовых целей и задач, бизнес должен часто оценивать свой бюджет и при необходимости пересматривать.

Какими бывают бизнес-бюджеты?

Существует несколько типов бизнес-бюджетов, которые бизнес может использовать в зависимости от своих потребностей и целей. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных:

  1. Бюджет продаж
    • связан с прогнозированием выручки от продаж на определенный период времени с использованием прогнозов продаж, ценовой политики и рыночных тенденций.

  2. Бюджет расходов
    • перечислены ожидаемые затраты и расходы на ведение бизнеса, такие как операционные расходы, заработная плата и стоимость продукции.

  3. Бюджет денежных средств
    • дает вам оценку того, сколько денег бизнес принесет или потратит за данный период времени. Предприятия разрабатывают свои денежные бюджеты, прогнозируя свою кредиторскую и дебиторскую задолженность, делая выводы из прогнозов производства и продаж и многое другое.

  4. Капитальный бюджет
    • подробно описываются ожидаемые капитальные затраты, такие как покупка недвижимости, машин и оборудования, за определенный период времени.

  5. Основной бюджет
    • представляет собой подробный бюджет, который объединяет все вышеупомянутые бюджеты и предлагает полный финансовый план для бизнеса.

  6. Бюджет с нулевой базой
    • бюджет каждого периода создается с нуля, а не на основе бюджета предыдущего периода.

  7. Гибкий бюджет
    • предлагает различные ожидаемые расходы, основанные на различных уровнях деятельности, и составлен с учетом изменений в деловой активности.

Это все о бизнес-бюджете, его важности, шагах по созданию и различных типах. Если вы никогда раньше не составляли такое планирование средств, эта статья вам должна помочь.

Чтобы поддерживать бизнес в темпе достижения своих финансовых целей и задач, бизнес-бюджет должен постоянно пересматриваться и корректироваться. Бизнес может оптимизировать свои финансовые показатели, достичь своих бизнес-целей и гарантировать долгосрочный финансовый успех, разрабатывая и придерживаясь бизнес-бюджета.

Вопросы и ответы

Как часто следует проверять бизнес-бюджет?

Бизнес-бюджет следует пересматривать регулярно, не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что бизнес остается на пути к достижению своих финансовых целей и задач. Он должен быть изменен по мере необходимости, чтобы отразить изменения в бизнес-среде, такие как изменения рынка или непредвиденные расходы.

Что такое сводный бюджет?

Это подробный документ финансового планирования, который содержит все более мелкие бюджеты организации, прогнозы движения денежных средств, бюджетные ведомости и финансовые планы.

Какой бизнес-бюджет создается в первую очередь?

Используя оценки из прогноза продаж, бюджет продаж часто создается первым. Корпоративные правила и процессы определят объем специфики, необходимый для бюджета продаж.

Какие преимущества может предложить гибкий бюджет?

Он предлагает широкий спектр ожидаемых расходов и доходов в зависимости от различных уровней деятельности, позволяя бизнесу адаптироваться к изменениям в деловой активности. Обоснованные суждения о распределении ресурсов, основанные на изменениях спроса или других переменных, могут помочь фирме успешно управлять своими ресурсами.

Для чего составляются бизнес-бюджеты?

Он позволяет вам отслеживать и определять, получает ли ваш бизнес достаточный доход (поступающие деньги) для покрытия своих расходов.


Кредит Карты Вклады Позвонить