Разбираемся, что дает премиальное банковское обслуживание и как стать для банка «особенным клиентом».
У многих банков есть отдельное направление обслуживания премиальных клиентов. Для них предназначены различного рода привилегии: персональный менеджер, консъерж-сервис, системы прохода в бизнес-залы аэропортов, специальные тарифы по финансовым продуктам и услугам, особые условия конвертации валюты, юридическая помощь и консалтинг, скидки, подарки, клубные мероприятия и другие возможности.
В целом, премиальное обслуживание – это про комфорт, экономию времени, дополнительные возможности и выгоду.
Индивидуальное обслуживание
Как правило, премиальным клиентам предоставляется выделенный канал связи с банком и персональный менеджер, с котором можно проконсультироваться по любым финансовым вопросам. В банковских отделениях для таких клиентов есть отдельная зона обслуживания повышенной комфортности.
Особые условия по банковским сервисам
Банки могут предлагать премиальным клиентам повышенный процент по вкладам, накопительным и текущим счетам, более высокие лимиты на снятие наличных и переводы, сниженные комиссии, повышенный кешбэк, льготную конвертацию валюты.
Инвестиционные продукты и услуги
Премиальным клиентам в некоторых банках доступно персональное финансовое планирование и инвестиционное консультирование, а также специальные инвестиционные продукты.
Страховые премиальные сервисы
Банки могут предлагать премиум-клиентам бесплатное страхование для выезжающих за рубеж, ДМС, страхование жизни и т.д. Такие продукты могут быть либо бесплатны для определенных категорий клиентов, либо условно бесплатны, например, при определенной сумме транзакций по карте.
Небанковские продукты
Сюда может входить консъерж-сервис, юридическая помощь и сопровождение, помощь в организации путешествий, системы доступа к бизнес-залам аэропортов (например, Mir Pass).
Семейный банкинг
Некоторые банки предоставляют привилегии не только своим клиентам, но и членам их семей, даже если те еще не являются клиентами банка или не соответствуют критериям «премиальности».
Каждый банк предлагает свой набор привилегий для таких клиентов так же, как и устанавливает критерии для отнесения к этому сегменту обслуживания. Как правило, банки определяют «премиальность» клиента по объемам средств на его счетах и транзакций. Большинство банков относят к премиальным клиентам людей с капиталом от 2-3 млн рублей. Но отдельные привилегии можно получить и без больших остатков на счетах, например, если вы зарплатный клиент и/или являетесь держателем премиальной карты.
К примеру, дебетовая карта Mir Supreme – это ключ, который открывает доступ к премиальному облуживанию в Экспобанке, бизнес-залам, повышенному кешбэку и дополнительным привилегиям. Ее может получить любой желающий, но есть критерии, при которых обслуживание карты будет бесплатным:
В иных случаях комиссия за обслуживание составит 1 900 рублей в месяц.
Карта дает множество преимуществ своим владельцев: по ней начисляется 5% на остаток до 300 тыс. рублей (при покупках 50 тыс. в месяц) и от 1% до 2% кешбэка рублями на все покупки. Помимо привилегий от Экспобанка держателям карты Mir Supreme доступны все специальные акции от платежной системы «Мир».
По карте действуют повышенные лимиты снятия наличных без комиссии в любых банкоматах – до 3 млн рублей в месяц. А еще при выполнении одного из условий бесплатности карты ее держатели получают по 2 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов по системе Mir Pass в месяц. К тому же, владельцы Mir Supreme могут бесплатно оформить страхование в путешествиях по России и за ее пределами со страховым лимитом до €750 тыс. при оплате поездки картой.
Экспобанк продолжит улучшать условия по карте Mir Supreme для своих клиентов. Оформить карту можно в любом отделении Экспобанка. Подробнее о тарифах и условиях обслуживания карты Mir Supreme читайте по ссылке.